Всем известная программа "Мегафон БОНУС", рекламируемая всеми возможными способами, оказалась такой тягомотиной, попав в которую я выявил несколько отрицательных сторон в организации работы с клиентами в этой организации, по крайней мере в своем городе.
Набрав 250 баллов, пришел на площадь Ленина в офис продаж Мегафона, чтобы обменять баллы на Bluetooth-адаптер USB.
Проходит 10, 15, 20 ...30 минут приходит старший консультант, девушка сказала, подойти к ней, я подошел, та мне грубо - в очередь, я занял, думаю хорошее начало. Простоял еще 15 минут, подошла моя очередь, я страшему консультанту все опять объяснил, она сейчас посмотрю есть ли в наличие. 5 минут копалась в компьютере в итоге говорит нет и будут только в ноябре.
Вот так потерял 50 минут и в итоге облом. Что никак нельзя сделать доступ для справки всем консультантам?
Ладно решил найти компьютерный магазин и купить адаптер там, прошел 500 метров до остановки Дом художника . Там нашел еще один центр продаж Мегафон и каким было мое удивление, когда там я нашел этот адаптер. И опять вопрос, что никак нельзя офисы продаж между собой связать сетью, чтобы клиента отправить за подарком в нужное место, а не говорить: Вы уж извините за то, что 50 минут потеряли, но подарок будет только в ноябре. Смешно для такой солидной компании так безответственно относиться к своему клиенту.